Автор: С. С. Марочкина

. Медиарилейшнз и медиапланирование

Медиарилейшнз и медиапланирование

С. С. Марочкина

Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры...
. Психология рекламы

Психология рекламы

С. С. Марочкина

Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых...
. Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий

С. С. Марочкина

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.