Медиарилейшнз и медиапланирование
3.0 из 5, отдано 25 голосов
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разработка медиастратегии и медиатактики. Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-4765-0
-
Легальная стоимость: 60.00 руб.
Читать книгу «Медиарилейшнз и медиапланирование» онлайн: