Медиарилейшнз и медиапланирование

С. С. Марочкина. Медиарилейшнз и медиапланирование
С. С. Марочкина. Медиарилейшнз и медиапланирование
3.0 из 5, отдано 25 голосов
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разработка медиастратегии и медиатактики. Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Читать книгу «Медиарилейшнз и медиапланирование» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.