Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий

С. С. Марочкина. Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий
С. С. Марочкина. Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий
2.55 из 5, отдано 6 голосов
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективности коммуникационной кампании. Для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».

Читать книгу «Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.