Автор: Кристина Александровна Аржанова

. Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Кристина Александровна Аржанова

В учебном пособии рассматриваются базовые организационные вопросы маркетинговых коммуникационных кампаний в рамках формирования брендов. Первая глава пособия включает информацию касательно основных элементов осуществления кампаний, важных...
. Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Кристина Александровна Аржанова

Представленное учебное пособие охватывает важные проблемы организации и проведения кампаний по продвижению брендов. Первая глава дает информацию о ключевых этапах проведения коммуникационных кампаний, а также необходимых инструментах и...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.