Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
4.35 из 5, отдано 12 голосов
Представленное учебное пособие охватывает важные проблемы организации и проведения кампаний по продвижению брендов. Первая глава дает информацию о ключевых этапах проведения коммуникационных кампаний, а также необходимых инструментах и возможностях продвижения. Вторая глава предоставляет читателям возможность освоить изученный инструментарий при помощи проработки ряда актуальных кейсов, которые демонстрируют возможные пути решении разного рода ситуаций, с которыми сталкивались как отечественные, так и зарубежные компании.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466099294
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: