Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Кристина Александровна Аржанова. Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Кристина Александровна Аржанова. Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
4.35 из 5, отдано 12 голосов
Представленное учебное пособие охватывает важные проблемы организации и проведения кампаний по продвижению брендов. Первая глава дает информацию о ключевых этапах проведения коммуникационных кампаний, а также необходимых инструментах и возможностях продвижения. Вторая глава предоставляет читателям возможность освоить изученный инструментарий при помощи проработки ряда актуальных кейсов, которые демонстрируют возможные пути решении разного рода ситуаций, с которыми сталкивались как отечественные, так и зарубежные компании.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466099294
  • Легальная стоимость: 1000.00 руб.

Читать книгу «Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.