В словаре приведены основные термины и понятия в сфере учета и регистрации прав недвижимого имущества с учетом действующего Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной регистрации недвижимости» (с изм....
В издании рассмотрены вопросы формирования клиентоориентированности как ключевого фактора повышения уровня сервисно-ориентированной политики в государственном учреждении. В пособии рассматривается принцип клиентоориентированности, заимствованный...
Пособие является переизданием словаря в сфере терминологии по кадастровому учету и регистрации прав 2017 года с учетом изменившейся терминологии. Словарь предназначен для самостоятельного изучения и повторения терминов и понятий с целью...
Издание представляет собой медиа-брошюру по историко-культурным достопримечательностям г. Челябинска. В медиа-брошюре представлены здания как основы социальных пространств, рейтинг архитектурной привлекательности культурно-исторических зданий, и...
В издании представлен алгоритмический подход к анализу и правильному выстраиванию историко-культурных объектов недвижимости как бренда города. Предложенный алгоритм можно применять к любому городу.
В издании представлен большой онлайн-тест по архитектурным зданиям г. Челябинска с элементами геймификации (квиз). Игра будет интересна как организаторам, так и участникам. Цель – изучение и закрепление знаний по онлайн-экскурсиям г. Челябинска.
В издании рассказывается об электронной регистрации недвижимости и как быстро и удобно подать на электронную регистрацию права собственности посредством онлайн-сервиса ТехноКад Онлайн Платформа
В книге подробно описан учет и система ведения реестра как социальных пространств, так и культурно-социальных мероприятий. Учет и ведение реестра позволит существенно повысить эффективность использования социальных пространств и культурных...
В книге подробно описана деятельность риелторов и агентств по недвижимости. Представлены структура, виды, преимущества, недостатки и эффективность организации по недвижимости. Также описана работа риелтора и его специфика. Практическая часть –...
В книге подробно описана организационная технология – корпоративная образовательная среда. Рассмотрена как клиентоориентированная технология. Представлены понятие, структура, методики обучения и оценки, виды, преимущества и недостатки, чек-листы...
В книге подробно описана организационная технология – соревновательная система, адаптированная под цели организаций. Представлены понятия соревновательности, принципы, структура, процедура, виды и формы, модели, преимущества и недостатки,...
В книге подробно описан нематериальный актив управления – репутация: содержание, структура, виды, репутационные риски, способы улучшения. Рассмотрены общие положения управления репутацией, и прикладные – репутация агентств недвижимости и...
В книге подробно описана процедура найма на работу в агентство недвижимости – собеседование: содержание, структура, виды и типы, преимущества и недостатки. Книга содержит как общие положения проведения собеседования, так и фактические – для...
В книге описан риск-ориентированный подход к деятельности риелторов и агентств недвижимости. Рынок недвижимости очень динамичный, и поэтому роль риск-ориентированного подхода в сфере недвижимости является очень важной и необходимой. В книге...
В книге подробно описана коммуникация в организации – обратная связь. Представлены: содержание, цели, принципы, структура, виды, формы, способы улучшения обратной связи. В первой части книги – общие основы обратной связи коммуникации в...
В книге подробно описана организационная технология – управление качеством услуг в организации. Представлены: содержание, принципы, виды систем качества, методы управления качеством, критерии качества, система управления качеством. В первой...
В книге подробно описана организационная структура управления в организации. Представлены: содержание, принципы, виды, элементы, эффективность, методы оценки эффективности, создание и внесение изменений в структуру управления. В первой части...
В книге подробно описана организационная технология – чек-листы. Представлены: понятие, цели и задачи, виды, процедура создания, автоматизация. Показаны особенности применения чек-листов в сфере недвижимости и деятельности агентств недвижимости.
В книге подробно описана организационная технология – корпоративный учебный центр. В первой части приведены общие основы корпоративного учебного центра: содержание, цели и задачи, виды, персонал, система обучения, документационной обеспечение,...
В книге описана технология учебно-методической онлайн-платформы. В первой части представлены: содержание, цели и задачи, структура, виды, обучение на платформе, виды обучения, преимущества и недостатки. Во-второй части книги – особенности...
В книге представлены организационные технологии тайм-менеджмента. Рассматривается применение визитных карточек как средства организации рабочей деятельности, так и личной жизни. В первой части книги: содержание и понятие, функции, цели и задачи,...
В книге описаны юридические механизмы перевода частной собственности (жилого помещения) в государственную или муниципальную. Представлены механизмы – деприватизация и расприватизация: схожесть, различие, условия применения, процедура применения,...
В книге представлена организационная технология – проведение совещаний. В первой части книги: содержание, цели и задачи, структура, виды, этапы, как организовать совещание, онлайн-совещание, эффективность, недостатки и преимущества. Во-второй...
В издании описана технология организации наставничества с помощью способов и методов социального пространства. Книга: наставничество, потенциал наставничества, социальное пространство, как улучшить наставничество с помощью социального...
В издании представлено создание и функционирование онлайн-клубов. Рассмотрены общие основы онлайн-клубов как форм коммуникаций. В качестве примера показан исторический онлайн-клуб как форма коммуникаций.