Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности

Антон Анатольевич Шадура. Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности
Антон Анатольевич Шадура. Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности
4.95 из 5, отдано 26 голосов
В издании рассмотрены вопросы формирования клиентоориентированности как ключевого фактора повышения уровня сервисно-ориентированной политики в государственном учреждении. В пособии рассматривается принцип клиентоориентированности, заимствованный из бизнеса, и осуществлена попытка реализации принципа клиентоориентированности в системе государственного управления на примере online-платформы знаний. Издание будет полезно специалистам, которые занимаются развитием сервисности в учреждениях.

Читать книгу «Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.