Интернет-предпринимательство: UX-дизайн и JTBD. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
4.6 из 5, отдано 16 голосов
Дано описание методологий управления продуктом и проектирования пользовательского опыта в контексте работ JTBD (англ. Jobs To Be Done, «работа должна быть выполнена»). Методологии управления включают в себя различные техники изучения потребностей потребителей, визуализации, разработки инноваций, анализа конкурентов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры, обучающихся по направлениям «Бизнес-информатика», «Прикладная информатика», «Менеджмент», «Экономика», а также для аспирантов и тех, кто осваивает профессию продуктолога или дизайнера цифровых продуктов.
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406105788
-
Легальная стоимость: 2000.00 руб.
Читать книгу «Интернет-предпринимательство: UX-дизайн и JTBD. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: