Ценообразование в розничной торговле
2.5 из 5, отдано 5 голосов
Участникам рынка важно формировать стратегию ценообразования фирмы, учитывая действия конкурентов по ценообразованию, обосновывать решения об установлении или изменении цены в конкурентных условиях прихода на рынок новых компаний, учитывая ожидания рынка и экономические показатели. Данная книга познакомит представителей малого и среднего бизнеса с современными подходами к организации и повышению эффективности розничной торговли, покажет связь ценообразования со стратегией развития бизнеса и научит принимать решения по ценообразованию. Книга предназначена для специалистов экономических служб, предпринимателей, а также для широкого круга лиц, интересующихся вопросами ценообразования.
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: Научная книга
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-00237-3
-
Легальная стоимость: 279.00 руб.
Читать книгу «Ценообразование в розничной торговле» онлайн: