Дети и телевидение: история психологических исследований и экспертизы телепрограмм для детей
2.65 из 5, отдано 21 голосов
Монография посвящена общим и специальным вопросам производства программ для детей в разных странах. Выделяются четыре этапа в развитии исследований детского телевидения в связи с развитием мировой психологии. Анализируются подходы и методы психологической экспертизы образовательного телевидения. Особое внимание уделяется особенностям российского производства программ с учетом возраста, социального, культурного и этнического разнообразия детской аудитории.
-
Категория: практическая психология
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160101675
-
Легальная стоимость: 519.00 руб.
Читать книгу «Дети и телевидение: история психологических исследований и экспертизы телепрограмм для детей» онлайн: