Цепочка создания стоимости продукта: формирование и оценка эффективности
4.8 из 5, отдано 17 голосов
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы формирования и оценки эффективности цепочки создания стоимости продукта. Теоретико-методические разработки апробированы на при мере пишевой промышленности Оренбургской области. Работа адресована как теоретикам в области стратегического менеджмента, так и практикам, связанным с управлением и экономикой промышленного предприятия. Книга может быть полезна руководителям промышленных корпораций и предприятий, а также студентам, аспирантам и преподавателям экономических факультетов.
-
Категория: стратегический менеджмент
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785369011478
-
Легальная стоимость: 519.00 руб.
Читать книгу «Цепочка создания стоимости продукта: формирование и оценка эффективности» онлайн: