Стратегические аспекты взаимодействия электронного и мобильного бизнеса
4.2 из 5, отдано 23 голосов
Эффективное развитие бизнеса должно быть основано на научных знаниях. ИТ-ориентированное развитие должно сопровождаться определением характеристик е– и м-бизнеса, анализом возможной стратегии, определением роли бизнес-модели в этом контексте. Цель этой статьи заключается в анализе эффективной интеграции е– и м– бизнеса в традиционные процессы бизнеса со стратегической точки зрения. Для достижения этой цели были определены характеристики е– и м-бизнеса, проанализированы бизнес-стратегии на основе ИТ и предоставлена классификация бизнес-моделей.
Читать книгу «Стратегические аспекты взаимодействия электронного и мобильного бизнеса» онлайн: