Цифровой менеджмент. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
3.05 из 5, отдано 24 голосов
Предложены материалы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) поколения 3 и и по направлению подготовки «Менеджмент». В учебнике рассматривается методология цифрового менеджмента, включающая такие аспекты, как взаимодействие субъекта и объекта управления на основе цифровых технологий, цифровая стратегия, цифровые организационные структуры управления, инструменты цифрового менеджмента, цифровые платформы и др. Учебник может быть использован в качестве основы для самостоятельной работы студентов, магистрантов, а также всем, интересующимся технологиями современного менеджмента как средствами повышения жизнеспособности бизнеса в условиях цифровизации основных аспектов деятельности
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406132043
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Цифровой менеджмент. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: