Этика деловых отношений. 2-е издание. Учебник
4.7 из 5, отдано 6 голосов
Книга в доступной форме знакомит читателя с общепринятыми нормами поведения, незнание и несоблюдение которых значительно затрудняют общение деловых людей. В ней показано, насколько важно для успеха любого дела умение держать себя в обществе, как не следует поступать и как можно избежать ошибок при деловом общении. Здесь даются рекомендации, касающиеся практических сторон деятельности предпринимателя, как то: личного общения с партнерами и сотрудниками, ведения документации и деловой переписки, телефонных разговоров, поведения за столом переговоров и на деловых, официальных приемах. Даны практические рекомендации, касающиеся межкультурного взаимодействия, рассмотрены модели поведения представителей различных стран мира. Цель книги – помочь российским предпринимателям обойти множество «подводных камней», которые кроются в реальном, жестком мире бизнеса.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: Проспект
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785392157310
-
Легальная стоимость: 512.00 руб.
Читать книгу «Этика деловых отношений. 2-е издание. Учебник» онлайн: