Муниципальное управление:стратегическое планирование и маркетинг территорий. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.0 из 5, отдано 7 голосов
В монографии предпринята попытка рассмотрения процессов стратегического планирования муниципальных образований в аспекте внимания к оценке эффективности местных органов власти, что особенно важно в настоящее время. Также акцент сделан на муниципальный маркетинг как трендовый момент современности – теоретический материал, в т.ч. рассмотрен на примере развития города. Монография предназначена для научных сотрудников, государственных служащих, менеджеров различных уровней, специалистов в области экономики, аспирантов, студентов
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466065985
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Муниципальное управление:стратегическое планирование и маркетинг территорий. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: