Менеджмент в туристической фирме. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Александр Борисович Косолапов. Менеджмент в туристической фирме. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Александр Борисович Косолапов. Менеджмент в туристической фирме. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
4.55 из 5, отдано 6 голосов
Всесторонне рассматриваются методы повышения эффективности работы туристической фирмы с помощью современных способов управления бизнесом, персоналом, а также хорошо зарекомендовавших на практике технологий туристской деятельности, позволяющих обеспечить и сохранить конкурентное преимущество на рынке туристских услуг. Особое внимание уделено методам разработки конкурентоспособных туров, оптимизации процесса продажи туристских продуктов, работе с туристами на маршруте, применению информационных технологий и оптимизации документооборота. Описываются методы формирования имиджа турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания в практической деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также работников туристской сферы.

  • Категория: классика менеджмента
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406129272
  • Легальная стоимость: 899.00 руб.

Читать книгу «Менеджмент в туристической фирме. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.