Менеджмент в туристической фирме. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
4.55 из 5, отдано 6 голосов
Всесторонне рассматриваются методы повышения эффективности работы туристической фирмы с помощью современных способов управления бизнесом, персоналом, а также хорошо зарекомендовавших на практике технологий туристской деятельности, позволяющих обеспечить и сохранить конкурентное преимущество на рынке туристских услуг. Особое внимание уделено методам разработки конкурентоспособных туров, оптимизации процесса продажи туристских продуктов, работе с туристами на маршруте, применению информационных технологий и оптимизации документооборота. Описываются методы формирования имиджа турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания в практической деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также работников туристской сферы.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406129272
-
Легальная стоимость: 899.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент в туристической фирме. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: