Маркетинговое проектирование интернет-магазинов потребительских товаров. (Бакалавриат). Монография.
4.7 из 5, отдано 25 голосов
В монографии представлены результаты разработки и создания интернет-магазинов таких товаров как домашние растения, текстиль для дома, косметика, продукты питания, товары для гольфа, диджейское оборудование и оборудование для киберспорта. Во введении авторами были рассмотрены понятия интернет-магазина, магазина в социальных сетях и маркетплейса. Описана структура, задачи и функционал типичного интернет-магазина. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто работает в сфере управления разработкой интернет-проектов и разработки интернет-проектов – владельцам автономных интернет-магазинов и магазинов в социальных сетях, маркетологам, менеджерам, управляющим и разработчикам интернет-проектов.
-
Категория: управление продажами
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466078800
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговое проектирование интернет-магазинов потребительских товаров. (Бакалавриат). Монография.» онлайн: