Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19
3.65 из 5, отдано 13 голосов
Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны – как поиск ответа на вопрос: спровоцировала ли пандемия COVID-19 рост рынка электронной коммерции или это следствие изменений поведения потребителей в результате смещения предпочтений на онлайн-покупки? Для сбора эмпирических данных в период с 2019 по 2021 год проведено лонгитюдное количественное исследование, выборка которого составила 4394 респондента. На основе полученных данных выявлены факторы, определяющие поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России. По результатам анализа разработаны практические рекомендации для руководителей онлайн-бизнеса и обозначены перспективы дальнейших исследований.
-
Категория: дистрибуция
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7598-2479-4
-
Легальная стоимость: 429.00 руб.
Читать книгу «Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19» онлайн: