• 1

  • дистрибуция

    Robert Handfield. The LIVING Supply Chain

    The LIVING Supply Chain

    Robert Handfield

    Creates a managerial compass for entering into the LIVING (Live, Intelligent, Velocity, Interactive, Networked, and Good) era of supply chain management and defines the imperative for creating Velocity and Visibility as the focal point for...
    Игорь Манн. Продает каждый!.. сотрудник и не только…

    Продает каждый!.. сотрудник и не только…

    Игорь Манн

    Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе». Очень известный...
    Daniel Stanton. Supply Chain Management For Dummies

    Supply Chain Management For Dummies

    Daniel Stanton

    Increase your knowledge of supply chain management and leverage it properly for your business   If you own or make decisions for a business, you need to master the critical concept of supply chain management. Supply Chain Management For...
    Вера Ребязина. Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19

    Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19

    Вера Ребязина

    Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман,...
    Анна Сорокина. Купить того, кто продает. Как добиться от менеджеров по продажам стабильного результата

    Купить того, кто продает. Как добиться от менеджеров по продажам стабильного результата

    Анна Сорокина

    Многие собственники бизнеса думают, что в компании нет продаж, потому что вокруг плохие менеджеры, никто не хочет и не умеет работать. Анна Сорокина считает, что это совсем не так, а ключ к успешным продажам и стабильному бизнесу – в умелом...
    Игорь Манн. Продавайте Больше, Быстрее, Дороже, Чаще

    Продавайте Больше, Быстрее, Дороже, Чаще

    Игорь Манн

    Авторы предлагают простую, быструю и эффективную технологию увеличения продаж. Она состоит из четырех пунктов: продавать Больше, Быстрее, Дороже и Чаще. По каждому пункту дан четкий план, как это сделать. Процесс напоминает японскую систему...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.