Коммуниканомика. Продуктивность лидеров и команд в новой российской экономике
4.35 из 5, отдано 16 голосов
Сегодня взаимодействие между людьми стало ключевым фактором устойчивости бизнеса. Неэффективные управленческие коммуникации приводят к колоссальным скрытым издержкам.
Лучшие бизнес-идеи застревают в конфликтах и сопротивлении. Лучшие лидеры уходят к конкурентам, ссылаясь на эмоциональную неудовлетворенность и утрату смысла. Неожиданно подводят самые надежные партнеры.
Коммуниканомика – это новые практики взаимодействия лидеров и команд, призванные расширить пространство бизнес-анализа и находить новые возможности для повышения эффективности.
В книге описаны авторские модели и инструменты, основанные на более чем 20-летнем опыте решения нестандартных бизнес-задач через призму национальных особенностей управления бизнесом. Фокус – на управлении изменениями и лидерство. Книга адресована собственникам и руководителям среднего бизнеса, которые наверняка найдут в ней полезные рекомендации и новые форматы взаимодействия, позволяющие повысить результативность и укрепить сотрудничество.
-
Категория: инновации в бизнесе
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Коммуниканомика. Продуктивность лидеров и команд в новой российской экономике» онлайн: