Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей
3.55 из 5, отдано 26 голосов
Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты сбалансированной системы показателей для лидерства продуктов.
Значительное внимание в пособии уделено инструментам процессного подхода. Изложены принципы сбалансированного вознаграждения в зависимости от степени достижения стратегических целей. Приводится характеристика стратегии «голубого океана», анализируется работа отдела стратегического менеджмента.
-
Категория: инновации в бизнесе
-
Правообладатель: РАНХиГС
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7749-1024-3
-
Легальная стоимость: 239.00 руб.
Читать книгу «Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей» онлайн: