• 1

  • маркетинг для новичков

    Дмитрий Сергеевич Красноводский. Эффективность рекламы: организация и передача сообщения

    Эффективность рекламы: организация и передача сообщения

    Дмитрий Сергеевич Красноводский

    Книга о важности рекламы и эффективности объявлений. Главной целью разработанной и введённой в работу рекламной кампании является не только сами продажи, но и получение контактов потенциальных покупателей, повышение узнаваемости бренда....
    Марта Коронкевич. Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга

    Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга

    Марта Коронкевич

    Марта Коронкевич – предприниматель (в портфеле 3 бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агенства ГМ GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального маркетинга, спикер на конференциях Сколково, Сбербанка и других...
    Валентина Прокофьева. Путь новичка в МЛМ

    Путь новичка в МЛМ

    Валентина Прокофьева

    Книга будет полезна тем, кто только встал на путь развития бизнеса в сетевом маркетинге. В ней рассматривается основа данного направления деятельности, масштабы индустрии, сложности, с которыми может столкнуться начинающий предприниматель,...
    И. Е. Калинина. Первая команда. Пособие для будущих лидеров бизнеса

    Первая команда. Пособие для будущих лидеров бизнеса

    И. Е. Калинина

    Книга Ирины Евгеньевны Калининой – это пособие, написанное в занимательной форме рассказа о собственной карьере в области маркетинга. Читатель получит те уроки, которые были актуальны для автора и остаются необходимыми в современном бизнесе:...
    Александр Мартаков. Мастермайнд, или Мозговой штурм

    Мастермайнд, или Мозговой штурм

    Александр Мартаков

    Мастермайнд или мозговой штурм – один из наиболее эффективных способов получить максимум идей для "затыка" в бизнесе (и не только) в короткое время. Нужно только найти единомышленников…Это первая мини-книга серии, посвященной мастермайндам от...
    Юлия Диброва. Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать

    Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать

    Юлия Диброва

    Гайд подойдет начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе, а также экспертам, блогерам и предпринимателям, которые продвигают товары и услуги на рынке. Автор Гайда, маркетолог с опытом 13 лет, раскрывает тонкости взаимодействия с рекламными...
    Такаси Ясуда. Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов и вести компанию к процветанию

    Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов и вести компанию к процветанию

    Такаси Ясуда

    Эта бизнес-манга поможет вам быстро и без усилий разобраться в базовых концепциях и моделях маркетинга на примере истории главной героини Маримо. Перед Маримо стоит непростая задача – помочь своим пожилым родителям сохранить их кондитерский...
    Ксения Савченко. Новые секреты старой школы продаж

    Новые секреты старой школы продаж

    Ксения Савченко

    Современный мир предлагает множество возможностей для заработка, и для многих начинающих предпринимателей это может показаться захватывающим, но одновременно запутанным. Часто, не зная, с чего начать, начинающие предприниматели обращаются к...
    Наташа Панфилова. Маркетолог в Париже. Как влюбиться в науку и обрести голос через блог, чтобы открыть агентство в Париже

    Маркетолог в Париже. Как влюбиться в науку и обрести голос через блог, чтобы открыть агентство в Париже

    Наташа Панфилова

    На пороге взросления одна девочка из маленького города в Сибири зашла в лифт высшего образования и социальных сетей, чтобы однажды подняться к сердцу Парижа и обрести свободу, о которой она мечтала всю жизнь. Но когда она обрела всё, чего...
    Евгений Аверченков. Как я продавал на Авито

    Как я продавал на Авито

    Евгений Аверченков

    Книга рассказывает о моем опыте продаж на авито. Как я загорелся идеей расхламления и начал продавать. Как я продавал коллекционные карточки и машинки. Как общался с мошенниками. Как пытался продать интеллектуальную собственность не...
    Говорящий Маркетолог. Стратегия маркетинга производства

    Стратегия маркетинга производства

    Говорящий Маркетолог

    Хотите узнать, как превратить производство в мощный маркетинговый инструмент? Откройте для себя ключевые стратегии успешного маркетинга производства в этой книге! Узнайте, как создать конкурентное преимущество, привлечь больше клиентов и...
    Иван Хлебников. Бизнес на три буквы. МЛМ – это звучит гордо! Как создать бизнес-актив на 1 000 000 $

    Бизнес на три буквы. МЛМ – это звучит гордо! Как создать бизнес-актив на 1 000 000 $

    Иван Хлебников

    У большинства людей буквы «МЛМ» ассоциируются с чем-то несерьёзным. Я совершенно точно заявляю: МЛМ – это звучит гордо! Ровно так же, как «Я – бизнесмен!» Я покажу, как из человека, волей случая попавшего в сетевой маркетинг, вырос во владельца...
    Сергей Швецов. 100 лучших нейросетей: полный справочник по технологиям и возможностям

    100 лучших нейросетей: полный справочник по технологиям и возможностям

    Сергей Швецов

    В этой книге представлен исчерпывающий обзор 100 лучших нейросетей, охватывающих различные области применения. Читатели узнают о технологиях, способных создавать изображения и видео, генерировать дипфейки, озвучивать текст, писать статьи,...
    Владислав Безсмертный. Как продать что угодно в эпоху интернета: современные техники убеждения

    Как продать что угодно в эпоху интернета: современные техники убеждения

    Владислав Безсмертный

    Эта книга для тех, кто хочет продавать эффективно в современном мире, где покупатель знает почти всё о продукте, имеет доступ к сотням альтернатив и ценит доверие выше цены. Предприниматели, менеджеры по продажам, фрилансеры и те, кто хочет...
    Елена Вячеславовна Дюкарева. Маркетинг для психологов

    Маркетинг для психологов

    Елена Вячеславовна Дюкарева

    Что маркетинг нужен психологам, сегодня согласны почти все. Что он должен отличаться от маркетинга продуктов питания или маркетинга электроники, не сомневается вообще никто. Но вот беда – подавляющее большинство психологов вообще не знает, что...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.