Реклама. Введение в профессию 2-е изд. Учебник для СПО
3.65 из 5, отдано 26 голосов
В курсе дано обоснование и исторический обзор возникновения, а также анализ становления рекламы и связей с общественностью в социуме. Показана взаимосвязь между рекламой, связями с общественностью, коммерческой отраслью и динамичными эволюционными процессами в человеческом сообществе. Проанализированы прикладные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, журналистов, психологов, юристов, политтехнологов и всех работающих в системе «человек – человек».
-
Категория: PR
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534213737
-
Легальная стоимость: 1359.00 руб.
Читать книгу «Реклама. Введение в профессию 2-е изд. Учебник для СПО» онлайн: