Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов
4.8 из 5, отдано 21 голосов
В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель – сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
-
Категория: PR
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534140149
-
Легальная стоимость: 1359.00 руб.
Читать книгу «Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов» онлайн: