Основы теории связей с общественностью

Ольга Георгиевна Филатова. Основы теории связей с общественностью
Ольга Георгиевна Филатова. Основы теории связей с общественностью
3.7 из 5, отдано 15 голосов
В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама», 061500 «Маркетинг», а также для магистров, преподавателей и аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей. Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью».
  • Категория: PR
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-459-01117-3
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Основы теории связей с общественностью» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.