Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии

Оскар Яковлевич Гойхман. Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии
Оскар Яковлевич Гойхман. Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии
3.15 из 5, отдано 9 голосов
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла, необходимое для развития навыков и умений реферирования, аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения организации в процессе внешней коммуникации. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначено для бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Сервис», «Реклама и связи с общественностью»; может быть использовано при обучении по сходным направлениям и получении дополнительного образования, а также теми, кто хотел бы работать или работает в области оказания услуг интеллектуального характера как администраторы (секретари и офис-менеджеры), референты, помощники руководителя, спичрайтеры или имиджмейкеры.

  • Категория: клиентский сервис
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785160206875
  • Легальная стоимость: 689.00 руб.

Читать книгу «Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.