Маркетинг услуг

В. В. Синяев. Маркетинг услуг
В. В. Синяев. Маркетинг услуг
3.5 из 5, отдано 15 голосов
В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также магистров, коммерсантов, рекламистов и практиков-предпринимателей.
  • Категория: клиентский сервис
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-03246-2
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг услуг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.