56 трендов маркетинга и как с ними работать
3.65 из 5, отдано 18 голосов
Маркетинг – дело тонкое.
Им не просто надо заниматься – надо знать, что сейчас наиболее актуально, что лучше всего работает. Надо знать тренды.
А если узнать тренды раньше конкурентов – у них будет очень мало шансов догнать вас.
Игорь Манн, признанный гуру российского маркетинга, и Дмитрий Турусин, знаток точек контакта и многих других ключевых моментов маркетинга, собрали здесь 56 главных трендов.
Читайте, применяйте и будьте первыми.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: стратегия маркетинга
-
Правообладатель: Книгиум
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-907990-01-2
-
Легальная стоимость: 599.00 руб.
Читать книгу «56 трендов маркетинга и как с ними работать» онлайн: