56 трендов маркетинга и как с ними работать

Игорь Манн. 56 трендов маркетинга и как с ними работать
Игорь Манн. 56 трендов маркетинга и как с ними работать
3.65 из 5, отдано 18 голосов
Маркетинг – дело тонкое. Им не просто надо заниматься – надо знать, что сейчас наиболее актуально, что лучше всего работает. Надо знать тренды. А если узнать тренды раньше конкурентов – у них будет очень мало шансов догнать вас. Игорь Манн, признанный гуру российского маркетинга, и Дмитрий Турусин, знаток точек контакта и многих других ключевых моментов маркетинга, собрали здесь 56 главных трендов. Читайте, применяйте и будьте первыми. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Категория: стратегия маркетинга
  • Правообладатель: Книгиум
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-907990-01-2
  • Легальная стоимость: 599.00 руб.

Читать книгу «56 трендов маркетинга и как с ними работать» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.