Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле

Г. Н. Чернухина. Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Г. Н. Чернухина. Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
3.1 из 5, отдано 12 голосов
None
  • Категория: стратегия маркетинга
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.