Разработка концепции SMM-маркетинга
3.95 из 5, отдано 22 голосов
Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов. В первом разделе приведены теоретические и методические подходы к разработке концепции SMM-маркетинга. Во втором дана организационно- экономическая характеристика объекта рассмотрения, выполнен анализ внешней среды и охарактеризована концепция SMM-маркетинга для него. В третьем разделе даны рекомендации по совершенствованию концепции SMM-маркетинга и выявлена их эффективность.Результаты работы могут быть использованы хозяйствующими субъектами для повышения эффективности своей работы.
-
Категория: стратегия маркетинга
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Разработка концепции SMM-маркетинга» онлайн: