История успеха BTS и как это повторить самостоятельно
4.3 из 5, отдано 8 голосов
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана.
Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проекта XX века – южнокорейской группы BTS.
Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, – эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанной на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
В формате PDF A4 cсохранён издательский дизайн.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-17-134370-5, 978-5-17-119944-9
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «История успеха BTS и как это повторить самостоятельно» онлайн: