История успеха BTS и как это повторить самостоятельно
3.6 из 5, отдано 17 голосов
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана.
Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проекта XX века – южнокорейской группы BTS.
Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, – эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанной на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
В формате PDF A4 cсохранён издательский дизайн.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-17-134370-5, 978-5-17-119944-9
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «История успеха BTS и как это повторить самостоятельно» онлайн: