История успеха BTS и как это повторить самостоятельно

Пак Хёнчжун. История успеха BTS и как это повторить самостоятельно
Пак Хёнчжун. История успеха BTS и как это повторить самостоятельно
3.05 из 5, отдано 8 голосов
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана. Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проекта XX века – южнокорейской группы BTS. Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, – эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанной на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе. В формате PDF A4 cсохранён издательский дизайн.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-17-134370-5, 978-5-17-119944-9
  • Легальная стоимость: 319.00 руб.

Читать книгу «История успеха BTS и как это повторить самостоятельно» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.