Инновационный продукт. Инструменты маркетинга
3.9 из 5, отдано 10 голосов
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции.
Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: РАНХиГС
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7749-0532-4
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Инновационный продукт. Инструменты маркетинга» онлайн: