Инновационный продукт. Инструменты маркетинга

С. А. Стерхова. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга
С. А. Стерхова. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга
4.15 из 5, отдано 14 голосов
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции. Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: РАНХиГС
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7749-0532-4
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Инновационный продукт. Инструменты маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.