Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ

Сборник. Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
Сборник. Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
3.25 из 5, отдано 16 голосов
В сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006–2013 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В кейсах затрагивается широкий круг вопросов стратегического и операционного маркетинга, включая проблематику брендинга, ценовой стратегии, управления продажами и дистрибьюцией, международного маркетинга и маркетинга территорий. Сборник объединяет кейсы разного формата. Все кейсы основаны на реальных событиях. Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей, занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-288-05658-1
  • Легальная стоимость: 349.00 руб.

Читать книгу «Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.