Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
3.65 из 5, отдано 18 голосов
В сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006–2013 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В кейсах затрагивается широкий круг вопросов стратегического и операционного маркетинга, включая проблематику брендинга, ценовой стратегии, управления продажами и дистрибьюцией, международного маркетинга и маркетинга территорий. Сборник объединяет кейсы разного формата. Все кейсы основаны на реальных событиях. Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей, занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-288-05658-1
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ» онлайн: