Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы
4.9 из 5, отдано 11 голосов
В мире цифровых коммуникаций реклама становится не толвко инструментом продвижения, но и важной частью правовой системы. Вы научитесь отличать рекламу от иной информации, узнаете, как нужно маркировать рекламу, на что обратить внимание при заключении договора на оказание рекламных услуг, а также что грозит за нарушение требований к рекламе и как защитить себя, если уже допустили нарушения.
С помощью реальных кейсов из практики контрольных ведомств и судебных разбирательств получите четкое представление о том, как действовать в разных ситуациях и избежать распространенных ошибок.
Книга будет особенно полезна маркетологам, юристам, предпринимателям, владельцам рекламных агентств, PR, блогерам и всем, кто взаимодействует с рекламной индустрией!
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-171924-1
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы» онлайн: