Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы

Мария Верховская. Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы
Мария Верховская. Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы
4.9 из 5, отдано 11 голосов
В мире цифровых коммуникаций реклама становится не толвко инструментом продвижения, но и важной частью правовой системы. Вы научитесь отличать рекламу от иной информации, узнаете, как нужно маркировать рекламу, на что обратить внимание при заключении договора на оказание рекламных услуг, а также что грозит за нарушение требований к рекламе и как защитить себя, если уже допустили нарушения. С помощью реальных кейсов из практики контрольных ведомств и судебных разбирательств получите четкое представление о том, как действовать в разных ситуациях и избежать распространенных ошибок. Книга будет особенно полезна маркетологам, юристам, предпринимателям, владельцам рекламных агентств, PR, блогерам и всем, кто взаимодействует с рекламной индустрией! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-17-171924-1
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.