Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
4.5 из 5, отдано 25 голосов
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-2265-8
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое» онлайн: