Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
3.85 из 5, отдано 15 голосов
Юридический бизнес в России растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции – эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно. Книга будет интересна владельцам юридического бизнеса, частнопрактикующим адвокатам.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Мультимедийное издательство Стрельбицкого
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?» онлайн: