Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
4.85 из 5, отдано 22 голосов
Эффект фрейминга – когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще – научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-185573-4
-
Легальная стоимость: 479.00 руб.
Читать книгу «Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?» онлайн: