Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

Виктор Майер-Шенбергер. Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Виктор Майер-Шенбергер. Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
4.85 из 5, отдано 22 голосов
Эффект фрейминга – когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще – научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-185573-4
  • Легальная стоимость: 479.00 руб.

Читать книгу «Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.