Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие

Андрей Толкачев. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие
Андрей Толкачев. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие
3.5 из 5, отдано 12 голосов
В учебном пособии «Правовое регулирование рекламной деятельности» впервые детально и всесторонне проведена правовая характеристика маркетинговой деятельности как интенсивно прогрессирующего вида бизнеса в России.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2011
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 176.00 руб.

Читать книгу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.