Управление ценами в ритейле
4.65 из 5, отдано 6 голосов
Впервые для специалистов розничной торговли написана уникальная книга по эффективному ценообразованию. В ней приводятся основные методы и приемы управления ценами, анализируются экономическая обоснованность и последствия выбора различных вариантов ценовой политики, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Материал книги иллюстрируется подробными бизнес-кейсами, которые наглядно представляют рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих при организации розничной торговли. Книга предназначена для сотрудников маркетинговых и экономических служб ритейловых фирм, а также студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Эксмо
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 978-5-699-21950-6
-
Легальная стоимость: 339.00 руб.
Читать книгу «Управление ценами в ритейле» онлайн: