Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
4.55 из 5, отдано 8 голосов
В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, Dell, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других. Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-49807-144-2
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции» онлайн: