Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Андрей Августович Анучин. Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Андрей Августович Анучин. Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
3.8 из 5, отдано 16 голосов
В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, Dell, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других. Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-49807-144-2
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.