Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

Кирилл Гопиус. Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
Кирилл Гопиус. Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
4.05 из 5, отдано 13 голосов
Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту. Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения. Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-496-02389-4
  • Легальная стоимость: 409.00 руб.

Читать книгу «Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.