Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
4.05 из 5, отдано 13 голосов
Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи.
Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.
Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.
Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-496-02389-4
-
Легальная стоимость: 409.00 руб.
Читать книгу «Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу» онлайн: