Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

Кирилл Гопиус. Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
Кирилл Гопиус. Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
4.9 из 5, отдано 9 голосов
Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту. Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения. Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Питер (Айлиб)
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-496-02389-4
  • Легальная стоимость: 409.00 руб.

Читать книгу «Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.