Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации
2.95 из 5, отдано 12 голосов
Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью – от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов. Во втором, дополненном, издании отражены разделы о BTL, событийном, «вирусном» и «мобильном» видах продвижения, а также об использовании блогов в PR-деятельности. Прилагаются обновленные формы документов для работы PR-службы: должностная инструкция менеджера по связям с общественностью, план PR-мероприятий и другое. Издание рекомендуется руководителям отделов PR, а также менеджерам по связям с общественностью, которые хотят ими стать.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-388-00350-8
-
Легальная стоимость: 99.00 руб.
Читать книгу «Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации» онлайн: