Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
3.25 из 5, отдано 26 голосов
В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью. Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе. Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста. Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиа-планирования, обновлены все примеры и данные. Рекомендуется специалистам по рекламе и PR, маркетологам.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-49807-808-3
-
Легальная стоимость: 99.00 руб.
Читать книгу «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов» онлайн: