Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети
3.7 из 5, отдано 6 голосов
Противодействие чёрному пиару в интернете – острая актуальная задача не только во время «экономических кризисов».
Почему в Интернете? Это подробно объясняется на страницах книги. Если коротко: «А где же, как не там?» В Сети вся жизнь сейчас, брат!
Конечно, во времена рецессии услуга «Антикризисный PR» – находится в топе самых заказываемых клиентами PR-агентств. «Неправильные» увольнения, конкурентные войны, просто сокращение денежной массы и клиентов, убыль клиентов. Все это способствует тяге ваших недобросовестных спутников к нечестной игре.
– Как реагировать на негатив?
– Как бороться с плохими, «устаревшими» и нечестными отзывами?
– Как вычищать «авгиевы конюшни» плохой информации и возвращать бизнес к жизни?
– Что такое «ассиметричный ответ»?
Обо всем этом вы и узнаете из книги!
Удачи вам!
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети» онлайн: