Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы

Г. И. Курчеева. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы
Г. И. Курчеева. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы
3.8 из 5, отдано 12 голосов
Статья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принципах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. Авторы раскрывают конкурентные преимущества фирмы, обеспечиваемые этими видами маркетинга.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.