Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы
3.9 из 5, отдано 10 голосов
Статья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принципах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. Авторы раскрывают конкурентные преимущества фирмы, обеспечиваемые этими видами маркетинга.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы» онлайн: