Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис

Виолетта Гвоздовская. Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
Виолетта Гвоздовская. Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
3.6 из 5, отдано 11 голосов
None
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Ресторанные ведомости
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-6040953-6-2
  • Легальная стоимость: 2200.00 руб.

Читать книгу «Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.