Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис

Виолетта Гвоздовская. Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
Виолетта Гвоздовская. Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
4.25 из 5, отдано 22 голосов
Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чек-листов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения. Бери, читай и делай.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Ресторанные ведомости
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-6040953-6-2
  • Легальная стоимость: 2200.00 руб.

Читать книгу «Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.