Организация сервиса в сбытовой политике предприятия

Группа авторов. Организация сервиса в сбытовой политике предприятия
Группа авторов. Организация сервиса в сбытовой политике предприятия
2.55 из 5, отдано 24 голосов
Книга посвящена организации сервиса в сбытовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о методах и моделях изучения покупательского поведения, моделях поведения покупателей конечного пользования и покупателя-предприятия, а также о коммуникационной политике предприятия, комплексе маркетинговых коммуникаций и разработке коммуникационной политики. Особое внимание в книге уделено формированию имиджа, рекламе, связям с общественностью, а также ярмаркам и выставкам.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Мельников И.В.
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 59.90 руб.

Читать книгу «Организация сервиса в сбытовой политике предприятия» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.