Организация сервиса в сбытовой политике предприятия
2.55 из 5, отдано 24 голосов
Книга посвящена организации сервиса в сбытовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о методах и моделях изучения покупательского поведения, моделях поведения покупателей конечного пользования и покупателя-предприятия, а также о коммуникационной политике предприятия, комплексе маркетинговых коммуникаций и разработке коммуникационной политики. Особое внимание в книге уделено формированию имиджа, рекламе, связям с общественностью, а также ярмаркам и выставкам.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Мельников И.В.
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 59.90 руб.
Читать книгу «Организация сервиса в сбытовой политике предприятия» онлайн: