Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий

Ярослав Васильевич Яненко. Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий
Ярослав Васильевич Яненко. Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий
2.75 из 5, отдано 18 голосов
Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице – она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по «чужим» регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было – в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его «съедает» региональная дамка! Данная книга – не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции «атакующих», так и со стороны «обороняющихся». Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и «чужаков» (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 319.00 руб.

Читать книгу «Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.