Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов

Нирадж Давар. Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов
Нирадж Давар. Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов
4.9 из 5, отдано 26 голосов
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9614-3948-9
  • Легальная стоимость: 499.00 руб.

Читать книгу «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.