Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой
2.95 из 5, отдано 18 голосов
СМИ сегодня – это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний PR отдельная область – медиарилейшнз (MR), представляющая собой искусство взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и представителей СМИ – с другой. Александр Назайкин – известный консультант по рекламе и медиарилейшнз, подробно описывает специфику работы СМИ и рассказывает, как на регулярной основе создавать информационные поводы, писать интересные материалы и доводить свои статьи и пресс-релизы до публикации. Книга рассчитана на действующих специалистов по медиарилейшнз, а также работников PR-индустрии.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-9614-0960-4
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой» онлайн: